Авто в Тюмени

Учебник Авто в Тюмени сборник полезной информации, открыт для Вас.

Автомобили на дорогах Тюмени превратились в сплошной поток. Купить, продать или взять автомобиль на прокат - теперь это доступно всем Вам.

Но нельзя быть неподготовленным за рулем автомобиля! Вперед будь готов.
Авто в Тюмени


Документы   Аренда автомобиля   Авто объявления   Поиск
 
Общее устройство

Рабочий цикл

Кривошипно-шатунный механизм

Система охлаждения двигателя

Система смазки двигателя

Система питания

Карбюратор

Глушитель

Газобаллонный автомобиль

Электротехника

Аккумулятор

Генератор

Звуковой сигнал

Измерительные приборы

Система освещения

Трансмиссия и сцепление

Ходовая часть и рама

Колёса и шины

Тормозная система

Кузов и его оборудование


Такт - это процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня.

Совокупность тактов называется рабочим циклом.

Если рабочий цикл совершается за 4 хода поршня, то двигатель называют четырёхтактным.

Процессы, происходящие в цилиндре, повторяются, рабочим является только один такт-расширение.

Подготовительными тактами является впуск и сжатие, заключительным-выпуск.

При пуске двигателя коленчатый вал первоначально получает вращение от электродвигателя - стартера.

Когда двигатель начинает работать, такты впуска, сжатия и выпуска происходят за счёт энергии, накопленной при рабочем ходе.

Двигатель с форкамерно-факельным зажиганием (ГАЗ-3102:"Волга").

У этого двигателя кроме основной камеры сгорания, в головке цилиндра имеется меньшая по объёму форкамера.

Бензино-воздушная смесь для каждой из камер приготавляется отдельными секциями карбюратора. в форкамеру через дополнительный клапан поступает обогащённая смесь, а в основную камеру сгорания через впускной клапан-обеднённая смесь.

Воспламенение смеси в форкамере происходит от свечи зажигания, а в основной камере сгорания- от факела продуктов сгорания, выбрасываемых через каналы из форкамеры.

Факел завихряет обеднённую смесь, благодаря чему ускоряется её воспламенение, и она сгорает быстрее.

Двигатель с форкамерно-факельным зажиганием по сравнению с обычными карбюраторными двигателями расходуют до 10% меньше топлива, и у них меньше содержание окиси углерода в отработавших газах.



Авто Информатор. Тюмень 2007 - 2008

Hosted by uCoz